Обязанности:
- Разрабатывал стратегию и систему представления интересов предприятия на данном секторе рынка, определяю структуры системы, способы и модели управления системой.
- Собирал информацию, характеризующую конъюнктуру конкретного сектора рынка (спрос, предложение, цены, конкуренты, перспективные клиенты и потребители, пр.), анализировал тенденции развития секторов рынка, осуществлял оценку перспектив развития рынка.
- Планировал работу (посещения, встречи) с существующими клиентами, проводил с ними переговоры по сделкам купли-продажи, заключал договоры от имени предприятия.
- Оказывал консультационные и иные услуги клиентам (помощь в составлении спецификаций на товар, помощь в демонстрации товара, предоставление рыночной информации о спросе на товары, др.).
- Совершал сделки купли-продажи для предприятия, организовывал исполнение обязанностей по заключенным договорам (отгрузку/доставку товаров, расчеты, мерчандайзинг на торговых объектах, обеспечивал должного уровня товарных запасов, др.).
- Осуществлял контроль за исполнением клиентами своих обязательств по договорам купли-продажи (своевременной оплатой, приемкой товаров, пр.), выявлял причины нарушения клиентами своих обязательств, принимал меры по их устранению и предупреждению.
- Проводил работу по выявлению и учету потенциальных покупателей (продавцов), изучал их потребности, консультирую по вопросам технических и потребительских характеристик товаров, организовывал для покупателей презентации товаров, иные рекламно-информационные акции (конференции, семинары, пр.), изучал деловую надежность новых клиентов.
- Вел и поддерживал базу данных о клиентах (адреса, объемы закупок/продаж, деловая надежность, финансовая состоятельность, требования к товарам, претензии по исполнению договоров, пр.).
- Принимал участие в разработке маркетинговой стратегии и маркетинг - плана предприятия (по своему сектору рынка), участвал в конференциях, семинарах, совещаниях, проводимых руководством предприятия для торговых представителей.
- Составлял отчеты об уровне дистрибьюции товаров, объемах продаж, показателях продаж отдельных клиентов для применения поощрительных и стимулирующих систем работы с этими клиентами (предоставление особых скидок, реклама клиентов, пр.), составлял прогнозы дальнейшего развития данного сектора рынка.
- Обеспечивал сохранность оформляемой документации по заключенным договорам.
- Координировал работу мерчандайзеров, промоутеров (на торговых объектах клиентов), водителей, экспедиторов, пр.
- Вел поиск клиентов, вел переговоры, заключал договоры, размещал оборудование и рекламные материалы, выполнял ежемесячный план продаж, вел рабочую и отчетную документацию, проводил презентации и различные акции в ТТ, контролировал дебиторскую задолженность, контролировал поставки.